Воскресенье, 22.09.2019, 06:57

Приветствую Вас Гость

Ремонт и регулировка фар

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Март » 2 » Запотевание фар на AUDY Q5 Bi-Xenon: причины и устранение
    19:32
    Запотевание фар на AUDY Q5 Bi-Xenon: причины и устранение


     

    Из своего практического опыта могу сказать, что больше всего проблем с запотеванием фар у таких автомобилей, как Ауди и Фольксваген. При чем речь идет об абсолютно целых фарах, без каких-либо видимых дефектов. И Ауди Q5 не является исключением.

    Диагностика:

    1.       Убедится в отсутствии повреждения корпуса, трещин и сколов.

    2.       Убедится в том, что оба конвекционных канала продуваются и не забиты посторонним мусором. Встречаются фары, в которых во время отливки на заводе, запечатываются каналы.

    3.       Сушим фару техническим феном, минут 20-25. Зимой для этого подойдет батарея отопления, но скажу сразу – процесс не из быстрых.

    4.       Закрываем задние крышки, опускаем фару в мойку или ванну и методично поливаем струей воды минут 10-15. После чего фару вытираем насухо.

    5.       Вскрываем задние крышки и убеждаемся в отсутствии воды внутри фары. Тест на герметичность стекольного уплотнения, уплотнителя задних крышек, регулировочных шестерен а также блока розжига успешно пройден.

    И вот здесь возникает вопрос: если все хорошо, то почему все плохо? Почему потеет фара?

    Многие ошибочно полагают, что фара герметична. Но это совсем не так, фара «дышит». Включили свет – воздух в фаре нагрелся, увеличился в объеме и избыток его вышел через конвекционные каналы. Выключили свет – фара остыла, воздух внутри сжался, возникло разряжение, и с улицы поступил влажный воздух.

    Ночью происходит процесс конденсации, в ходе которого невидимая влага становится туманом на стекле внутри фары. Утром Вы опять включаете фары и они, нагреваясь, высушивают скопившийся конденсат. И это цикл повторяется изо дня в день. Если не хватает ближнего света – добавьте дальний, и за 15-20 минут проблема запотевания решается сама собой.

    Но все вышесказанное не относится к Ауди Q5. Разработчики фар этого автомобиля допустили просчет в компоновке пространства внутри фары, разделив её перегородкой по стыку стекла и корпуса. Тем самым, не давая возможности теплу проникнуть в зону наибольшего запотевания, т.е. к стеклу. По факту 90% тепла, в совокупности с конвекционными каналами, работают в задней перегороженной части корпуса фары. И лишь 10% достигают стекла через небольшие щели в перегородке. В ходе многочисленных циклов нагрева-охлаждения фар внутри начинает скапливаться невыпариваемый остаток, который со временем увеличивается в объеме. А, следовательно, увеличивается и площадь запотевания стекла.

    Лечение.

    1.       Солнечным днем поставить машину «лицом» к солнцу и снять заднюю крышку лампочного отсека корпуса фары.

    2.       Установить внутрь фары влагопоглощающий пакет большой емкости. На многих японских автомобилях ставятся штатно на заводе.

     


     

    Просмотров: 5392 | Добавил: master | Теги: запотевание фар, почему потеют фары | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный хостинг uCoz