Пятница, 23.08.2019, 03:31

Приветствую Вас Гость

Ремонт и регулировка фар

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июль » 5 » Запотевание автомобильных фар
    09:29
    Запотевание автомобильных фар

      
     

    Запотевание стекол передних автомобильных фар  - достаточно распространенная проблема. Можно выделить две стадии запотевания: «туман» и «дождь».

    1.       Туман: стекло фары покрыто мелкой, непрозрачной испариной.

    2.       Дождь: стекло фары покрыто крупными каплями воды.

    По стадии запотевания можно с высокой долей вероятности диагностировать причину запотевания фар.

    Туман

    Для стадии «туман» характерно наличии совсем небольшого количества влаги внутри фары (5-10 капель), которая, испаряясь, конденсирует по площади стекла изнутри. И чем больше влаги, тем большую площадь покроет конденсатом. При этом фара может быть абсолютно целой и все уплотнители герметичны. Влага в фару попадает через конвекционные развоздушные каналы из обычного воздуха, и накапливается в случаях плохой вентиляции внутри фары, не успевая выпариваться при включении света фар.

    Плохая вентиляция может быть следствием замусоривания пароизоляционных мембран. Они бывают разных конфигураций и форм. Они предназначены отфильтровывать влагу из воздуха на входе в фару во время процесса конвекции. В принципе, это обычный расходник, как, например, воздушный фильтр, который требуется менять регулярно. Но об этом мало кто знает, да и найти эти мембраны почти нереально. Поэтому простейший способ решения данной проблемы – удалить мембрану из клапана.

    В фарах, у которых конвекционные каналы закрыты широкополосной мембраной, необходима более существенная переделка. Для нормальной вентиляции фаре достаточно двух вентканалов, разнесенных по разным сторонам. Причем один должен быть ниже другого по горизонтальной оси. На многих фарах по непонятной причине производители устанавливают только один действующий клапан, оставляя второй заглушенным. Поэтому его смело можно рассверливать, но обязательно установить г-образное резиновое колено в качестве защиты от прямого попадания воды.

    Иногда, в случаях незначительного запотевания фар, для решения проблемы достаточно поездить с включенным ближним светом. А для фар с линзованной оптикой – с дальним светом.

    Дождь

    На стадии «дождь» в принципе все также достаточно ясно. Внутрь фары поступает большое количество воды. Либо через трещины в корпусе, появившиеся в результате ДТП, либо через резиновые уплотнители, либо из-за отсутствия задних крышек и пр. Некоторые автолюбители умудряются собрать весь букет причин. Устранение запотевания стекол фар в таких случаях происходит по следующей схеме.

    1.       Демонтаж фары. Внимание! Снятую фару нельзя класть на стекло, т.к. грязная вода внутри фары испачкает внутренние поверхности стекла, и отражателей и после сушки фары вы получите неприятность в виде соле-грязевых разводов.

    2.       Сливаете воду.

    3.       Визуальный осмотр на наличие сколов, трещин и прочих механических повреждений корпуса.

    4.       Фара сушится техническим феном

    5.       Устраняете все видимые повреждения корпуса

    6.       Собранную фару помещают на 2-3 минуты под душ, после чего феном высушивают снаружи

    7.       Открываем крышки лампочного отсека и осматриваем внутреннюю поверхность фары на наличие потеков

    8.       Разбираемся с проблемным узлом

    9.       Окончательно высушиваем фару техническим феном

    10.   Если на фаре имеются пароизоляционные мембраны, их желательно удалить, так как описывалось выше.

    11.   Монтаж фары на автомобиль

    Иногда избавиться от проблемы запотевания с первого раза не удается, и процедуру приходится повторять.

     

     


     

    Просмотров: 1584 | Добавил: master | Теги: сушка фар, ремонт фар, конденсат на фаре, полировка фар, почему потеет фара | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный хостинг uCoz