Пятница, 23.08.2019, 03:31

Приветствую Вас Гость

Ремонт и регулировка фар

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июнь » 30 » Замена стекол фар
    23:22
    Замена стекол фар

    Здесь мы будем вести речь только о передних автомобильных фарах. Под «стеклом» мы принимаем как непосредственно отлитые из стекла, так и пластиковые стекла. По принципу крепления стекла к корпусу фары можно разделить на разборные и неразборные.

    Разборные фары

    Разборные фары делятся на две подгруппы:

    1. Фары, стекла которые крепятся к корпусу только за счет металлических скоб. Уплотнение и герметичность в таких фарах достигается за счет мягкой пористой резиновой прокладки, которая имеет свойство со временем терять эластичность.  Но автомобилей с такими фарами очень мало. К ним относятся несколько моделей старых BMW и ВОЛЬВО.

    Процесс замены стекла в данном случае самый простой. Необходимо лишь пройти силиконом по пазу в корпусе, при этом постараться не переборщить с силиконом, так как его излишки внутри корпуса фары могут приклеить подвижные части- отражатели – и в дальнейшем могут возникнуть проблемы с регулировкой света. Напротив, не доложив силикона, можно нарваться на проблему запотевания фар.

    1. Фары, стекла которых вклеены на многоразовый герметик. По своей сути очень похожий на жевательную резинку. Стекла таких фар можно снять путем нагревания корпуса фары и стекла: техническим феном., при этом не забыв снять монтажные скобы и выкрутить шурупы. В процессе нагрева герметик размягчается и позволяет относительно легко отделить стекло от корпуса. И здесь важно не загрязнить отражатель паутиной расплавленного герметика. А так же постараться не очень сильно деформировать разогретый корпус фары. Здесь следует отметить очень тонкую грань : недогрей – что-нибудь да сломаешь; перегрей – сильно деформируешь корпус. Что, впоследствии, может вызвать массу проблем при обратной установке.

    Сборка фары происходит следующим образом. Основательно разогревается герметик в корпусе фары и, одновременно, подогревается стекло фары. Оставшегося после демонтажа герметика, как правило, хватает для осуществления надежной склейки фары.

    Внимание! Нельзя наносить силикон поверх герметика. Силикон растворяет герметик. В результате чего эта каша никогда не застынет.

    После этого стекло и корпус фары аккуратно стыкуют, и здесь важно определить с какого угла фары необходимо начинать. При этом продолжают прогревать стык и, одновременно, плотнее усаживать стекло, фиксируя его либо металлическими скобами, пластиковыми фиксаторами на корпусе фары, либо шурупами – у разных производителей по-разному.

    Неразборные фары

    К неразборным фарам относятся фары, стекла которых приклеены на резиновый клей. Такие фары бесполезно греть, соответственно они не ремонтопригодны.

    Но, как говорится, если очень надо  - произвести замену стекла или выполнить внутренний ремонт всё-таки можно. Процесс это очень сложный и цена вопроса, как правило, 70-100$ за фару. К категории неразборных на сегодняшний день относятся примерно 40% от общего числа фар.

     


     

    Просмотров: 1601 | Добавил: master | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный хостинг uCoz