Воскресенье, 22.09.2019, 06:54

Приветствую Вас Гость

Ремонт и регулировка фар

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Ноябрь » 12 » Проверка света на станции техосмотра
    00:31
    Проверка света на станции техосмотра

    Здесь можно выделить две составляющие: объективную и субъективную. К объективной можно отнести сами приборы, которыми пользуются на станциях для проверки света  фар. По своим техническим и функциональным характеристикам они весьма условно схожи с теми приборами, которые используют производители автомобилей. Но и это не главное. Прибор должен определять правильность расположения свето-теневой границы по горизонтальному уровню. Но вот как раз здесь кроется одна из проблем плохой видимости дороги. Если за «ноль» взять среднее значение света по шкале прибора, в реальном выражении это может соответствовать 55-60 метров света правой фары, и 20-25 метров света левой фары (об этой  разнице длин света правой и левой фары читайте в других публикациях).

     

    При таком раскладе ездить в принципе комфортно на скорости до 100 км/час, при условии, что разводка света по горизонтально оси вправо/влево выполнена качественно. И свет накрывает широкой полосой обе обочины, заблаговременно освещая ответвление дорог и съездов.

    Вы также пройдете техосмотр, если светотеневая граница будет проходить по нижнему или верхнему пределу прибора. Этот допуск объясняется тем, что пучок света по сути напоминает слоеный пирог, где в среднем слое будет самое яркое свечение, а в верхней и нижней части более тусклое.

    И вот здесь может включаться субъективная составляющая, всецело зависящая от человеческого фактора и уровня мастерства специалиста. Так как речь идет о допусках типа плюс/минус, то нижний предел светотеневой границы может соответствовать 35-45 метрам дальности светового потока на правой фаре и 15-20 метрам на левой фаре. Так как этот свет точно не будет слепить встречный транспорт и бить по зеркалам впереди едущих, то такой свет проходит техосмотр.

    С верхним переделом светотеневой границы дело обстоит несколько иначе. В реальном измерении свет от правой фары может пробивать на 80-100 метров, а левой – на 35-40 метров. Появляется вероятность ослепления водителей встречного и попутного транспорта. А может и нет. На это вопрос могут ответить лишь реальные дорожные испытания. Поэтому прохождение техосмотра по верхнему пределу светотеневой границы – дело не всегда стопроцентное.

    В жизни эксплуатация авто с такой регулировкой фар доставляет большое удовольствие. При условии, что вы действительно никого не «слепите».

    Просмотров: 688 | Добавил: master | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный хостинг uCoz