Пятница, 23.08.2019, 04:09

Приветствую Вас Гость

Ремонт и регулировка фар

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2015 » Апрель » 6 » Переделка английской фары.
    21:32
    Переделка английской фары.

    Но нам в данном механизме интересна только перегородка , расположенная внутри модуля. Задача шторки  не только разграничить зону ближнего и дальнего света, но и сформировать правильную картинку света на дороге. Существует примерно около десятка вариантов исполнения "шторки" и соответственно в каждом конкретном случае будут свои нюансы при переделке. В некоторых моделях фар бывает достаточно просто перевернуть пластину другой стороной. Здесь я не буду вдаваться в подробности того , почему слепит английская фара , а покажу лишь один из возможных вариантов переделки "шторки". Да , и заранее хочу предупредить , что по-мимо переделки "шторки" необходимо произвести перенастройку фары по горизонтальной оси , т.е. вправо-влево.Только вот на "станционном" стенде сделать это качественно практически не возможно. А иногда не хватает хода регулировочной каретки.

    Вид фары сзади - лампочный отсек. 

    Вид на "английскую шторку" со стороны цоколя. Вот такую форму имеет "неправильная" перемычка. "Европейская" перегородка должна иметь точно противоположный вид ,т.е. иметь форму нисходящей влево ступеньки.

    На фото вы видите целиком демонтированную "английскую" перемычку. Первый этап переделки. Берём полоску жести и обрисовываем перемычку. Вырезаем дубликат. Теперь если  развернуть на 180 градусов получившуюся заготовку , мы получим "европейскую ступеньку".

    Второй этап переделки.  Спиливаем левую половину "ступеньки" -выравниваем горизонт.

    Далее мы просверливаем и закрепляем новую перегородку поверх оригинальной таким образом , чтобы правая половинка ступеньки была выше левой. Очень важно постараться не переборщить с высотой ступеньки , т.к. очень сильно потеряете в яркости света. А если сделаете высоту ступеньки меньше , то наоборот получите слишком яркий свет , который будет сложно отрегулировать и скорее всего вы будете "немного слепить". В отдельной статье я подробнее объясню для чего вообще нужна "шторка" , как формируется свет ,почему изображение в линзе перевёрнуто и какую роль играет отражатель в линзованном модуле.

    Окончательный вид переделанной шторки. Остаётся собрать фару и произвести перенастройку - правильно развести пучки света вправо-влево при помощи ручной регулировки.

    А вот итог - "правильная" шторка , установленная в фару. Теперь на техосмотре к вам не будет вопросов , по крайней мере к форме света. А в заключении хотелось бы сказать то , что переделанная левая английская фара почти на 100% будет соответствовать "европейке". У правой фары результат будет хуже и составит лишь 70-80 % от европейского аналога и то только при проведении работ у высококлассного специалиста, который может и переделку сделать и качественно "развести" свет в условиях "реальной дороги ". Регулировочный стенд в таких случаях не подходит.

    Просмотров: 3233 | Добавил: Админ | Рейтинг: 2.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный хостинг uCoz