Воскресенье, 22.09.2019, 06:55

Приветствую Вас Гость

Ремонт и регулировка фар

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2013 » Ноябрь » 12 » Диагностика проблем фар
    00:35
    Диагностика проблем фар

    Поставить правильный диагноз и выявить все скрытые проблемы фары, о которых владельцы машин даже не подозревали, это 90% успешного ремонта.

    Случай из практики: ко мне обратился владелец Ауди А6 2001 годя с пустяковой на первый взгляд проблемой левой фары (линзованные галогеновые). На левой фаре были сломаны и утеряны регулировочные шестерни  и в результате, отражатель опустился вниз. Как следствие – свет в «смотрит в пол» и автомобиль не проходит техосмотр.

    В таких случаях я предлагаю клиентам два варианта решения проблемы:

    1.       Установка ремкомплектных шестеренок. Правда новые найти достаточно непросто, а б/у, в процессе демонтажа с фары-донора  очень часто ломаются, но теоретически всё возможно, вопрос в цене. Шестерни регулировки фар Ауди и Фольксвагена страдают «капроновым кариесом». В месте контакта регулировочного винта и капроновой шестерни происходит коррозионное разрушение посадки. В результате при регулировке уровня света шестерни начинают проворачиваться.

    2.       «Бомж»-ремонт: ввинчивание самореза вдоль регулировочной оси в корпус фары. Тем самым зажимая регулировочный винт, который предварительно нужно выставить в правильное положение.  Подробнее о методе читайте в статье «Бомж»-ремонт.

    Главный принцип грамотного диагноста – не верь никому и всё перепроверь сам.

    Установив автомобиль фарами на стену, и включив ближний свет, я практически не увидел света на стене. Причем обе фары вели себя одинаково нехорошо. Я вставил контрольную лампочку в одну из фар – безрезультатно, значит лампочки не причём.  Смочил стекло левой фары водой, так как стекло было не идеальной прозрачности и требовало полировки, хотя и не критического состояния. Свет фары по сравнению с правой улучшился, но все же был очень далеко от идеала. Ну а дальше можно было не гадать – проблема в линзованном коконе. А там либо линза подгорела, либо отражатель осыпался. И если бы пришлось делать полный ремонт и вернуть свет автомобилю, то выглядело это бы примерно так:

    • ·         ремонт шестеренок 20$ (ремкоплект +работа)
    • ·         полировка 10$
    • ·         донор линзованного кокона 40$
    • ·         работа по замене линзованного кокона 15$
    • ·         снять/поставить фару  15$

    Итого 100$ на одной фаре. Эта сумма, за которую можно купить новую китайскую либо оригинальную б/ушную фару в хорошем состоянии.

    В итоге на левой фаре я сделал «бомж»-ремонт, чтобы человек мог пройти техосмотр. И стоило это ему всего 15$ (10 за работу и 5 за полную  диагностику фар и составление алгоритма дальнейших действий).

    Парадокс: фары прошли стенд  техосмотра без проблем, но водитель дороги как не видел, так и не видит. Что ещё раз доказывает, что прохождение техосмотра по свету – понятие относительное. Сейчас  у хозяина проблемных фар есть время подумать и принять решение, тем более что темнеет с каждым осенним днём всё раньше.

     

    Просмотров: 724 | Добавил: master | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный хостинг uCoz