Пятница, 23.08.2019, 03:32

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Архив материалов

    На автомобилях устанавливаются  четыре основных типа фар, которые отличаются своей внутренней комплектацией.

    ·         Галогеновые с открытым отражателем

    ·         Галогеновые с линзовой оптикой

    ·         Ксеноновые с линзовой оптикой

    ·         Би-ксеноновые с линзованной оптикой

    ·         Адаптивные би - ксеноновые

    ·         Пиратский ксенон с открытым отражателем

    ·         Английские фары

     

    Просмотров: 846 | Добавил: master | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

    Поставить правильный диагноз и выявить все скрытые проблемы фары, о которых владельцы машин даже не подозревали, это 90% успешного ремонта.

    Случай из практики: ко мне обратился владелец Ауди А6 2001 годя с пустяковой на первый взгляд проблемой левой фары (линзованные галогеновые). На левой фаре были сломаны и утеряны регулировочные шестерни  и в результате, отражатель опустился вниз. Как следствие – свет в «смотрит в пол» и автомобиль не проходит техосмотр.

    В таких случаях я предлагаю клиентам два варианта решения проблемы:

    Просмотров: 722 | Добавил: master | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

    Так как регулировка фар на стене, стенде или приборе – это весьма усредненная и «скучная» регулировка, то приведу пример оптимальной регулировки света фар по высоте.

    В автомобилях, где ещё сохранилась функция регулирования горизонтального уровня фар по высоте из салона путем вращения специального переключателя, и имеющего, как правило, 4 положения: 0,1,2,3, где 0 – соответствует самому верхнему положению фар.

    Итак, регулировка фар производится в несколько этапов:

    Просмотров: 891 | Добавил: master | Дата: 12.11.2013 | Комментарии (0)

    Здесь можно выделить две составляющие: объективную и субъективную. К объективной можно отнести сами приборы, которыми пользуются на станциях для проверки света  фар. По своим техническим и функциональным характеристикам они весьма условно схожи с теми приборами, которые используют производители автомобилей. Но и это не главное. Прибор должен определять правильность расположения свето-теневой границы по горизонтальному уровню. Но вот как раз здесь кроется одна из проблем плохой видимости дороги. Если за «ноль» взять среднее значение света по шкале прибора, в реальном выражении это может соответствовать 55-60 метров света правой фары, и 20-25 метров света левой фары (об этой  разнице длин света правой и левой фары читайте в других публикациях).

     

    При таком раскладе ездить в принципе комфортно на скорости до 100 км/час, при условии, что разводка света по горизонтально оси вправо/влево выполнена качественно. И свет накрывает широкой полосой обе обочины, заблаговременно освещая ответвление дорог и съездов.

    Просмотров: 685 | Добавил: master | Дата: 12.11.2013


     


     


     


     


     


     


     


     


     

    Начнем с того, что даже на новых, только сошедших с конвейера автор, свет фар не всегда идеален, так как его выставляют по усредненному значению. Что это означает и от чего зависит качество света - мы сейчас попробуем разобраться.

    Производители не могут знать заранее вес будущего владельца каждого автомобиля, а также не могут гарантировать неизменность веса задней части автомобиля. Которая, в свою очередь, значительно влияет на горизонтальный уровень авто . Хотя на многих дорогих автомобилях производители начали устанавливать автоматические регуляторы уровня коррекции фар, которые автоматически поднимают или опускают свет в зависимости от распределения нагрузки на колёсные оси.

    Просмотров: 630 | Добавил: master | Дата: 12.11.2013

    « 1 2 3
    Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный хостинг uCoz