Среда, 23.10.2019, 21:21

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » Архив материалов

     На ремонт поступила фара, все крепежные "уши" которой были сломаны. При восстановлении фары использовался автомобильный пластик, армированный металлическими скобами. Элементы изготавливались и подгонялись по машине. По просьбе заказчика был восстановлен и самый незначительный дефект правого крепежного "уха". После ремонта прочность крепежных элементов фары существенно повысилась.

    Смотреть ещё 5 фото

    ремонт фары

    Просмотров: 1562 | Добавил: master | Дата: 31.05.2014 | Комментарии (0)

    Есть три основные причины плохого света на автомобилях с заводскими ксеноновыми фарами.

    1. Неисправный блок розжига.
    2. Лапочка, выработавшая ресурс
    3. Подгоревшая линза

    Диагностировать подгоревшую линзу достаточно просто. Читать полностью...

    Просмотров: 2369 | Добавил: master | Дата: 29.05.2014 | Комментарии (0)


     

    Из своего практического опыта могу сказать, что больше всего проблем с запотеванием фар у таких автомобилей, как Ауди и Фольксваген. При чем речь идет об абсолютно целых фарах, без каких-либо видимых дефектов. И Ауди Q5 не является исключением.

    Просмотров: 5461 | Добавил: master | Дата: 02.03.2014 | Комментарии (0)

     

    Свет фар 80 процентов автомобилей , прошедших ТО , не соответствует заводским нормам . Он всего лишь проходит по условным нормам ТО на предмет неослепления встречного транспорта. Приборы, применяемые на диагностических станциях, по определению не предназначены для качественной (заводской) регулировки фар. Подсознательно воспринимая прохождение ТО по свету как правильную регулировку фар,  автолюбители продолжают ездить и думать, что не очень хорошая видимость в ночное время является следствием некачественных, хотя и оригинальных лампочек или стекол.

    Просмотров: 1618 | Добавил: master | Дата: 07.02.2014

    Регулировка начинается с того, что автомобиль изначально выставляют напротив стены. Это необходимо чтобы удостоверится, что проекция света на стене соответствует стандарту. При этом сразу выявляются такие проблемы, как неправильно установленные лампочки, который дают искажённую картинку проекции света, а также проверяется интенсивность светового пучка. Яркость световых лучей правой и левой фары редко бывают одинаковыми, потому что лампочки в процессе эксплуатации существенно теряют яркость – примерно 20-25% в год. Поэтому при подозрении на слабую интенсивность света мастер вставляет контрольную лампочку в одну из фар и сравнивает на контрасте яркость светового потока. По результатам принимается решение о замене лампочки. После этого свет корректируется до уровня стандартной регулировки. И только потом фактически начинается регулировка фар.

    Просмотров: 1485 | Добавил: master | Дата: 07.02.2014

    Для начала необходимо пояснить, в чем заключается стандартная регулировка света фар в Минске. На станции техобслуживания специалист с помощью специального оборудования выставляет горизонтальный уровень светотеневой границы света фар согласно шкале прибора. Что гарантирует прохождение техосмотра, а также, что ваш автомобиль не станет «слепить» встречный транспорт и «бить» по зеркалам впереди едущей машины.

    Просмотров: 799 | Добавил: master | Дата: 07.02.2014


     

    Самое большое заблуждение всех автолюбителей состоит в том, что мы слепо доверяем приборам станций диагностики и ремонта. Дело в том, что при помощи станционных приборов вообще нельзя правильно выставить свет фар на автомобиле. Правильно – это значит до уровня заводской установки. И этому есть целый ряд причин: машины попадают в ДТП, меняется геометрия кузова, фары снимаются с автомобиля для замены лампочек, ремонта электрокорректора, замены стекла.

    Просмотров: 744 | Добавил: master | Дата: 07.02.2014


     

    Если в автосервисе не могут выставить свет фар по горизонтальной оси, этому может быть несколько причин. И одна из них – неисправность электрокорректора. Шарнирное соединение рабочей части электрокорректора является одной из трех точек крепления отражателя  к корпусу фары. Соединение двигается в специальных каретках, меняя угол наклона отражателя: вверх-вниз, влево-вправо.

     

    Просмотров: 861 | Добавил: master | Дата: 07.02.2014


     

    Основное назначение электрокорректора  - регулировка уровня света по горизонтальной оси, в зависимости от загруженности автомобиля.

    Если, к примеру, на заднем сиденье разместились три пассажира, а багажник загружен, то задняя часть кузова машины просядет. А передняя, соответственно, поднимется кверху. А значит и свет фар отклонится вверх от горизонтальной оси и будет «слепить» встречный транспорт. С помощью регулировочного механизма, расположенного, как правило, на панели слева от руля, регулятор переводится в положение 1-2-3 до тех пор, пока встречный транспорт не перестанет «ругаться» морганием дальнего света.

    Просмотров: 792 | Добавил: master | Дата: 13.01.2014 | Комментарии (0)

    на которых подробно рассматривались вопросы прохождения лучей света через всевозможные линзы и прозрачные призмы, сложно принять решение о необходимости полировки фар в Минске.  Если 90 процентов всех передвижений на автомобиле вы совершаете в пределах городской черты, то вы наверняка можете обойтись без полировки фар. Городское освещение вам в этом поможет. Если же вы часто ездите за рулём в тёмное время суток за городом, то экономить на том, чтобы полировать фары в Минске не стоит. Сделайте простой тест.

    1.       В тёмное время суток установите ваш автомобиль в одном метре от стены или ворот гаража.

    Просмотров: 875 | Добавил: master | Дата: 30.11.2013 | Комментарии (0)

    « 1 2 3 »
    Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный хостинг uCoz